В этом разделе собраны лучшие плагины для кс 1.6, огромный архив в котором вы найдёте тот плагин для своего сервера контр страйк 1.6 который ищите! Если же вы не нашли нужный вам плагин для сервера кс, то вы можете написать заявку администратору и нужный вам плагин появиться на нашем портале в ближайшее время! Самые лучшие плагины для кс 1.6, скачать которые вы можете на нашем портале! Огромный архив различных плагинов cs 1.6, есть как самые простые так и приватные плагины Amxx, которые мы собрали для вас и вашего сервера контр страйк 1.6! Так же если вы являетесь разработчиком плагинов или модов для кс, вы можете выкладывать плагины у нас и делиться ими с другими людьми.
Dproto - Double Protocol - плагин для Metamod'а, решающий проблему мультипротокола и эмулирующий SteamID для NoSteam-клиентов. Имеет гибкую систему настроек и богатые функциональные возможности.
Особенности: - Сервер принимает всех известных клиентов, основанных на 47 и 48 протоколе. - Настраиваемые SteamID'ы для клиентов. - Работает с последней версией HLDS. - Встроенная поддержка эмуляции на стороне сервера.
Требования: - Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux). - Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am - Любой билд сервера 48-го протокола.
- В папке addons создаем папку dproto и копируем в неё файл dproto.so или dproto.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно. - Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку: Linux: linux addons/dproto/dproto_i386.so
dp_ipsessions - список активных сессий, соединений и информация о них. dp_secplrlist - список активных игроков, с некоторыми логическими параметры: U = используемый слот; A = активный клиент сети; P = прошел проверку на фейкового игрока; dp_lastthreats - списки последних угроз. dp_heapinfo - запись используемой внутренней памяти в /mem.txt. dp_log_msgoverflows (квар) - вкл/выкл (1/0) дампинг содержимого сообщений при переполнении.
# # Главное правило при изменении этого файла: # НЕ ВНОСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ ПАРАМЕТР! #
# ======================================================== # УПРАВЛЕНИЕ AUTHID КЛИЕНТОВ # ========================================================
# Тип ClientID (для cid_* параметров) # 1: Реальный (или сгенерированный HW) steam (STEAM_xx:xx:xx) # 2: Реальный (или сгенерированный HW) valve (VALVE_xx:xx:xx) # 3: STEAM_ генерированный по IP # 4: VALVE_ генерированный по IP # 5: Запрещенный - клиент не будет допущен до сервера с выводом dp_rejmsg_*, если таковой имеется # 6: Зарезервированно на будущее # 7: HLTV # 8: STEAM_ID_LAN # 9: STEAM_ID_PENDING # 10: VALVE_ID_LAN # 11: VALVE_ID_PENDING # 12: STEAM_666:88:666
# Используйте эти значения что бы задать тип authid's для клиентов
# Для HLTV (по умолчанию HLTV [7]) cid_HLTV = 7
# Для p.47 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4]) cid_NoSteam47 = 4
# Для p.48 клиентов, которые не поддерживают генерацию уникальных ID (по умолчанию VALVE_ сгенерированный по IP [4]) cid_NoSteam48 = 4
# Для реальных Steam клиентов (по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1]) cid_Steam = 1
# Клиент успешно прошел авторизацию, но не получил steam ID # ЗАМЕТКА: На самом деле он получил steam id, но абсолютно бесполезный (например STEAM_0:0:0) # по умолчанию STEAM_ID_PENDING [9] cid_SteamPending = 9
# Для игроков имеющих revEmu (версии 9.74 и выше) на стороне клиента: # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1] cid_RevEmu = 1
# Для игроков имеющих RevEmu 2013 на стороне клиента: # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1] cid_RevEmu2013 = 1
# Для игроков имеющих SteamClient 2009 / revEmu выше версии 9.82 на стороне клиента: # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1] cid_SC2009 = 1
# Для игроков имеющих старый revEmu на стороне клиента: # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1] cid_OldRevEmu = 1
# Для игроков имеющих hCupa's SteamEmu на стороне клиента: # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1] cid_SteamEmu = 1
# Для игроков имеющих AVSMP (Cracked Steam) на стороне клиента: # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1] cid_AVSMP = 1
# Для бота SETTI (ServerScanner): # по умолчанию STEAM_xx:xx:xx сгенерированный по IP [3] cid_Setti = 3
# Для SXEI клиентов: # по умолчанию реальный STEAM_xx:xx:xx [1] cid_SXEI = 1
# EnableSXEIdGeneration (0 / 1) # Включает генерацию SteamID на основе присланной информации клиентом sXeI. # Включайте только если у вас установлена серверная часть sXeI! EnableSXEIdGeneration = 0
# SC2009_RevCompatMode (0 / 1) # Включает исправление SteamID сгенерированных эмулятором SteamClient 2009 для совместимости с revEmu. SC2009_RevCompatMode = 1
# SteamEmuCompatMode (0 / 1) # Это аналог настроек eSTEAMATiON's EnforceSteamEmuCompatIDMode. # Влияет только на Old RevEmu и SteamEmu эмуляторы. SteamEmuCompatMode = 1
# OldEstCompatMode (0 / 1) # Вкл/Выкл исправления SteamID сгенерированных eST версии 0.3.1. # Установите 1 если вы хотите что бы для eST генерировались SteamID как в версиях до 0.3.0. OldEstCompatMode = 0
# SteamIdHashSalt (строка) # Строка соли для хеширования SteamID. Необратимо меняет SteamID. Применяется только к SteamID сгенерированных эмуляторами. # Строка должна быть заполненна более чем 16 символами. Если строка остается пустой, хеширование не применяется. SteamIdHashSalt =
# IPGen_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных по IP. IPGen_Prefix1 = 0
# IPGen_Prefix2 (int) # STEAM_a:b:c # Второй префикс (b) для AuthID, сгенерированных по IP. IPGen_Prefix2 = 4
# Native_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных легальной системой авторизации (Steam) Native_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором Steamclient 2009 SC2009_Prefix1 = 0;
# RevEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu RevEmu_Prefix1 = 0;
# RevEmu2013_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором RevEmu2013 RevEmu2013_Prefix1 = 0;
# OldRevEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных старым эмулятором RevEmu OldRevEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, сгенерированных эмулятором SteamEmu SteamEmu_Prefix1 = 0;
# SteamEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, назначенного для клиентов AVSMP (Cracked steam) AVSMP_Prefix1 = 0;
# Setti_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, назняченного боту Setti (server scanner) Setti_Prefix1 = 0;
# SXEI_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # Первый префикс (a) для AuthID, назняченного клиенту sXeI SXEI_Prefix1 = 0;
# Обратите внимание что banid (стандартный бан HLDS) будет использовать SteamID БЕЗ каких либо префиксов!
# FakePlayers_AntiReconnect (0/1) # Включает обнаружен поддельных игроков которые быстро переподключаются (каждые 10 секунд и меньше) # до завершения всех проверок на поддельных игроков. # По умолчанию 1 (Вкл). FakePlayers_AntiReconnect = 1
# FakePlayers_BanTime (минуты) # Dproto забанит IP с которого подключаются поддельные игроки на время (в минутах) указанное в этом параметре. # По умолчанию 120 минут. # Используйте 0 для бана навсегда. # Используйте отрицательное значение для отключения бана (поддельные игроки будут только кикнуты). FakePlayers_BanTime = 120
# DisableNativeAuth (0/1) # Отключить систему авторизации valve/steam. # Для p.47 Based: Сервер не будет подключаться к серверам авторизации. # Для всех: Сервер не будет вызывать функции авторизации. # Это исправление остановки загрузки старых серверов (p.47). # По умолчанию 0 (Выкл). DisableNativeAuth = 0
# ServerInfoAnswerType (0/1/2) # Устанавливает тип ответа для query запросов # 0 = Новый стиль (Source Engine) # 1 = Старый стиль (Исправление списка избранногодля клиентов p.47) # 2 = Гибридный режим (Старый стиль отправляется первым) # По умолчанию 0 (Source Engine). ServerInfoAnswerType = 0
# Game_Name (string) # Устанавливает имя игры отображаемое у клиентов # Если Game_Name останется пустой, будет использовано настоящее имя игры. Game_Name =
# Включает исправление для правильного отображения ID игрока в мониторинге HLStats # Включайте только если у вас есть HLStats HLStatsPlayerIdFix = 0
# Включает рассылку пользовательских настроек setinfo topcolor и bottomcolor. # Отключите если ваш мод не поддерживает цветные модели игроков. SpreadUserInfoColors = 1
# ExportVersion (0/1) # Вкл/Выкл экспорта квара dp_version. # 1 = dp_version квар будет экспортирован в правила сервера. Его будет видно в разных средствах мониторинга (например HLSW или gametracker.com). # 0 = dp_version квар не будет экспортирован в правила сервера. ExportVersion = 1
# HLTVExcept_IP (ввести ip) # HLTV с этого IP смогут подключится к серверу если cid_HLTV установлено 5 (отклонить) HLTVExcept_IP = 127.0.0.1
Version0.9.548: Исправление ServerInfo запросов от мониторингов.
Version 0.9.547: Исправлено подключение клиента SmartSteamEmu с localhost
Version 0.9.546 Устранена проблема "двойного" нажатия при подключении к серверу.
Version 0.9.545 Устранена проблема с зависанием "баганных" клиентов (кривой serverbrowser) при подключении (Спасибо PRoSToTeM@).
Version 0.9.543 Поддержка протокола SmartSteamEmu 1.2.4 Все команды, имеют ограничение скорости.
Version 0.9.534 Возможность вывода определенного количества сессий командой dp_ipsessions (dp_ipsessions ). Вывод последнего полученного клиентом пакета во время переполнения канала. Проверка частоты отправки клиентом команды status
Version 0.9.531: Уменьшение ложных срабатываний детекта Фейк игроков.
Version 0.9.524: Уменьшено ограничение использования SetInfo
Version 0.9.522: Исправлена проблема с обработкой setInfo На некоторых системах.
Version 0.9.519: Добавлены проверка и очистка полей setinfo при подключении игроков. Улучшена обработка аргументов SetInfo. Позволяют использовать UTF-8 ники на старых платформах (<6xxx). Позволяет использовать в консоли кодировку UTF-8 на Windows (Должен быть выбран шрифт TrueType, чтобы иметь возможность читать UTF-8 текст). Закрыт fullupdate бэкдор.
Version 0.9.514: Fixed STEAM userid keysize is bogus (0/1024) error. Fixed issue with rules in release. Filter setinfo sent out to other clients (thanks to PRoSToTeM@). New option in config to enable sending of top and bottom colors: SpreadUserInfoColors.
Version 0.9.510 Fixed client commentator mode handling.Switching to Source type answer when server is flooded with ServerInfo queries. Fixed release issue.
Version 0.9.497: Bug fix.
Version 0.9.491: Bug fix.
Version 0.9.490: Added exploit fix. Fixed RevEmu2013 SteamID assigning on Linux.
Источник: c-s.net.ua
ПОЛНОЕ ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА БЕЗ УКАЗАНИЯ ССЫЛКИ НА COUNTER-STRIKE-16.RU ЗАПРЕЩЕНО!